Что такое инициализация пользователя? Как пройти инициализацию?

Если вы ранее заказывали по электронной почте или через старый личный кабинет (до января 2017 года), рекомендуем пройти процедуру инициализации, чтобы перенести вашу историю заказов в новый личный кабинет.

Порядок действий для инициализации для пользователей старого личного кабинета и заказчиков по почте:
1. Зарегистрируйтесь в новом Личном кабинете и войдите в него.
Внимание! При регистрации нужно указывать email, с которого вы ранее отправляли заказы в наш адрес, либо использовали в контактах в старом кабинете

2. На вкладке Профиль пройдите по ссылке Инициализация (внизу страницы). Введите номер любого выполненного заказа или счета (с датой). Дождитесь завершения процедуры инициализации (до 15 минут).

3. После успешной инициализации в личном кабинете станет доступна информация по контрагенту и история всех заказов. Можно оформлять новые заказы.
Внимание! Не создавайте новых плательщиков, контактов и адресов до завершения инициализации.
Если вам не удалось пройти инициализацию до конца вы можете обратиться к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147  

Похожие вопросы

Почему я не могу завершить оформление заказа?

Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное…

Можно ли быстро оценить стоимость изготовления платы?

Для расчета стоимости вы можете прислать нам файлы топологии и описание платы на почту стоимость сайт

Забыл пароль от входа в Личный кабинет? Что делать?

При входе в Личный кабинет есть кнопка "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ". Следуйте дальнейшим…

Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"