Почему я не могу завершить оформление заказа?

Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".

Похожие вопросы

Осуществляете ли вы доставку в Республику Беларусь?

Да, у нас есть доставка в Республику Беларусь. Как оформить заказ Вы можете посмотреть на нашем

Как из Личного кабинета отправить вам сообщение/письмо в поддержку?

Отправить отзыв или сообщить об ошибке можно во вкладке "Оставить отзыв о работе кабинета" по  …
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!