Почему я не могу завершить оформление заказа?
Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Осуществляете ли вы доставку в Республику Беларусь?
Да, у нас есть доставка в Республику Беларусь. Как оформить заказ Вы можете посмотреть на нашем
Тема:
Доставка
Недавно мы заказывали 4х-слойную ПП с толщиной фольги 105мкм на всех слоях. При этом на сайте про такой стек ничего не сказано?
На сайте выложены типовые сборки, понятие «стандартизированная конструкция» означает, что…
Как из Личного кабинета отправить вам сообщение/письмо в поддержку?
Отправить отзыв или сообщить об ошибке можно во вкладке "Оставить отзыв о работе кабинета" по
…
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!