Почему я не могу завершить оформление заказа?

Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".

Похожие вопросы

Прохожу инициализацию. Система пишет, что пользователь с таким e-mail не найден, инициализация невозможна. Почему?

Это означает, что e-mail с которым вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе.  вы…

Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?

Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему…

Почему калькулятор не позволяет рассчитать стоимость гибкой печатной платы?

Так как гибкие печатные платы рассчитываются индивидуально, то рассчеты производятся на…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"