У меня не получается зарегистрироваться в Личном кабинете. Что делать в такой ситуации?

Вы можете скинуть всю имеющуюся документацию на почту 128@rezonit.ru. Кроме этого, наш инженер может с вами связаться по телефону для решения этой проблемы. Также в случае, если вы не можете зарегистрироваться в Личном кабинете, пришлите   скриншот страницы, на которой возникает ошибка, и версию своего браузера на почту it@rezonit.ru.

Похожие вопросы

Осуществляете ли вы доставку в Республику Беларусь?

Да, у нас есть доставка в Республику Беларусь. Как оформить заказ Вы можете посмотреть на нашем

Могу ли я изменить количество плат в заказе?

Можете, если заказ еще не запущен. Состояние заказ можно отследить: в Личном кабинете на нашем…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!