У меня не получается зарегистрироваться в Личном кабинете. Что делать в такой ситуации?

Вы можете скинуть всю имеющуюся документацию на почту 128@rezonit.ru. Кроме этого, наш инженер может с вами связаться по телефону для решения этой проблемы. Также в случае, если вы не можете зарегистрироваться в Личном кабинете, пришлите   скриншот страницы, на которой возникает ошибка, и версию своего браузера на почту it@rezonit.ru.

Похожие вопросы

Какие сервисы доступны для заказа через Личный кабинет?

В Личном кабинете доступны предварительный расчет и оформление заказов на:

Что такое инициализация пользователя? Как пройти инициализацию?

Если вы ранее заказывали по электронной почте или через старый Личный кабинет (до января 2017 года)…

Как сделать заказ на монтаж печатных плат?

Оформить заказ и / или получить коммерческое предложение на монтаж печатных плат можно любым…

Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"