Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?

Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147

Похожие вопросы

Почему не меняется название компании в Профиле, если мы стали называться по-другому и пытаемся самостоятельно переименоваться?

Для смены названия необходимо прислать официальное письмо о переименовании организации на

Как изменить контактную информацию в Личном кабинете?

Для этого на странице "Профиль" нажмите кнопку "Редактировать данные" и внесите изменения…

Могу ли я при оформлении заказа на производство и монтаж через Личный кабинет получить единый счет?

Нет, счета будут раздельные.
Счета будут раздельные также, если заказ размещается на…

Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"