Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?
Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете?
Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на
Тема:
Личный кабинет
Могу ли я изменить количество плат в заказе?
Можете, если заказ еще не запущен.
Состояние заказ можно отследить:
в Личном кабинете на нашем…
Тема:
Оформление заказа
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!