Могу ли я изменить количество плат в заказе?

Можете, если заказ еще не запущен.

Состояние заказ можно отследить:

  • в Личном кабинете на нашем сайте
  • по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
  • у вашего персонального менеджера или любого менеджера  отдела по работе с клиентами

Похожие вопросы

Как из Личного кабинета отправить вам сообщение/письмо в поддержку?

Отправить отзыв или сообщить об ошибке можно во вкладке "Оставить отзыв о работе кабинета" по  …

Как изменить контактную информацию в Личном кабинете?

Для этого на странице "Профиль" нажмите кнопку "Редактировать данные" и внесите изменения…

Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!