Могу ли я изменить количество плат в заказе?

Можете, если заказ еще не запущен.

Состояние заказ можно отследить:

  • в Личном кабинете на нашем сайте
  • по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
  • у вашего персонального менеджера или любого менеджера  отдела по работе с клиентами

Похожие вопросы

Забыл пароль от входа в Личный кабинет? Что делать?

При входе в Личный кабинет есть кнопка "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ". Следуйте дальнейшим…

Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете?

Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на  сайт

Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?

Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!