Могу ли я изменить количество плат в заказе?
Можете, если заказ еще не запущен.
Состояние заказ можно отследить:
- в Личном кабинете на нашем сайте
- по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
- у вашего персонального менеджера или любого менеджера отдела по работе с клиентами
Тема:
Оформление заказа
Похожие вопросы
Как из Личного кабинета отправить вам сообщение/письмо в поддержку?
Отправить отзыв или сообщить об ошибке можно во вкладке "Оставить отзыв о работе кабинета" по
…
Тема:
Личный кабинет
Как изменить контактную информацию в Личном кабинете?
Для этого на странице "Профиль" нажмите кнопку "Редактировать данные" и внесите изменения…
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!