Расстояние до металлизированного отверстия

Зазор от металлизированного отверстия до ближайшей площадки минимален. В проверке участвует не диаметр отверстия, а применяемое для его получения сверло. Как правило, выбирается сверло больше отверстия на 100мкм. Актуально для внутренних слоев, где металлизированное отверстие не имеет площадки и расположено близко к соседней площадке. Изготовление ВОЗМОЖНО в интервале от 200мкм до 225мкм, но с повышающим коэффициентом. Без доработки проекта в интервале менее 200мкм изготовление НЕВОЗМОЖНО, т.к. высока вероятность замыкания через микротрещины в материале основания при металлизации отверстий.

Похожие ошибки проектирования

Неметаллизированное отверстие на краю платы

Неметаллизированное отверстие близко к краю платы. Возможна поломка сверла и выкрашивание остаточной перемычки диэлектрика.

Металлизированное отверстие не имеет площадку

Металлизированное отверстие не имеет контактной площадки на одной из внешних сторон печатной платы. Отверстие не будет иметь качественную металлизацию.

Поясок металлизированного отверстия 2

Поясок контактной площадки в термальном подключении меньше допустимого. В проверке участвует не диаметр отверстия, а применяемое для его получения сверло. Как правило, выбирается…
Вернуться к разделу "Ошибки проектирования"