Зазор в металломаркировке

Зазор в металломаркировке минимален. Изготовление ВОЗМОЖНО для 18мкм базовой фольги в интервале от 100мкм до 125мкм, для 35мкм базовой фольги в интервале от 150мкм до 200мкм, но с повышающим коэффициентом. Без доработки проекта для 18мкм базовой фольги в интервале менее 100мкм, для 35мкм базовой фольги в интервале менее 150мкм изготовление НЕВОЗМОЖНО, т.к. при проявлении фоторезиста узкая полоска может оторваться и прилипнуть в другом месте, образовав в итоге обрыв или заужение проводника. Подобные места дополнительно "проливаются" медью при подготовке к производству.

Похожие ошибки проектирования

Зазор: переходное отверстие-полигон

Во внутреннем слое зазор между переходным отверстием и полигоном минимален. В проверке участвует не диаметр отверстия, а применяемое для его получения сверло. Как правило…

Острый угол

Участки топологии сопрягаются под острым углом. При проявлении фоторезиста остроконечный участок может оторваться и прилипнуть в другом месте, образовав в итоге обрыв или заужение…

Зазор между элементами топологии под маской

Зазор между элементами топологии под маской минимален. Изготовление ВОЗМОЖНО для 18мкм базовой фольги в интервале от 100мкм до 125мкм, для 35мкм базовой фольги в интервале от…
Вернуться к разделу "Ошибки проектирования"