Помогите пожалуйста, новичку с советом по разъёму.

RSS
Помогите пожалуйста, новичку с советом по разъёму.
 
Были спроектированы(и даже изготовлены) две платы, соединяются они между собой по средствам разъёма плата-плата, а именно BM10NB(0.8)- 20DP-0.4V(даташит во вложении)

Шаг под площадки 0.4 ширина их 0.23

Из-за недостатка опыта была допущена ошибка при проектировании - не правильно рассчитана высота остальных компонентов. Теперь они мешают платам встать параллельно, то есть упираются в другую плату.
Из решений вижу только изготовление,зеркальной с двух сторон, проставки под разъём, с целью его удаления дальше от платы, по типу как на скрине

Тут отверстия диаметром 0.2 и поясом 0.4 и уже всё достаточно близко

Может кто сталкивался с решением подобных трудностей и поделится опытом?
BM2.png (78.04 КБ)
BM.png (333.54 КБ)
 
А что мешает выпаять разъемы и заменить жесткий соединитель на шлейф?
 
Цитата
Игорь Грицкевич написал:
А что мешает выпаять разъемы и заменить жесткий соединитель на шлейф?
К сожалению, это отдельные модули и они должны быть заменяемые
 
Цитата
Дмитрий Белов написал:
это отдельные модули и они должны быть заменяемые
Предполагается частая замена, которую невозможно компенсировать перепаиванием шлейфа? (перепайка при соблюдении технологии выдерживает не менее 5 циклов)
 
Цитата
Игорь Грицкевич написал:
Цитата
Дмитрий Белов написал:
это отдельные модули и они должны быть заменяемые
Предполагается частая замена, которую невозможно компенсировать перепаиванием шлейфа
Да, именно так
Читают тему (гостей: 1)