Прохожу инициализацию. Система пишет, что пользователь с таким e-mail не найден, инициализация невозможна. Почему?
Это означает, что e-mail с которым вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе. вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Тема:
Доставка
Похожие вопросы
Могу ли я изменить количество плат в заказе?
Можете, если заказ еще не запущен.
Состояние заказ можно отследить:
в Личном кабинете на нашем…
Тема:
Оформление заказа
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить свой заказ через любой банк на территории России. После обработки входящей…
Тема:
Оформление заказа
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!