Прохожу инициализацию. Система пишет, что пользователь с таким e-mail не найден, инициализация невозможна. Почему?
Это означает, что e-mail с которым вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе. вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Тема:
Доставка
Похожие вопросы
Недавно мы заказывали 4х-слойную ПП с толщиной фольги 105мкм на всех слоях. При этом на сайте про такой стек ничего не сказано?
На сайте выложены типовые сборки, понятие «стандартизированная конструкция» означает, что…
Почему не меняется название компании в Профиле, если мы стали называться по-другому и пытаемся самостоятельно переименоваться?
Для смены названия необходимо прислать официальное письмо о переименовании организации на
Тема:
Личный кабинет
Где можно узнать текущие вакансии в вашу компанию?
Актуальные вакансии можно посмотреть на нашем сайте на странице
сайт
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!