Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?
Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с вашим адресом, нужно скопировать адрес, указанный в строке "Полный адрес" и продублировать его в другой строке, которая называется "Введите адрес", после чего у вас отобразится строка, подсвеченная синим цветом с полным адресом (с точностью до названия улицы, номера дома, квартиры/помещения).Как только внесете изменения, необходимо их будет сохранить. Далее возвращаетесь в черновик и отправляете заказ на проверку.
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Забыл пароль от входа в Личный кабинет? Что делать?
При входе в Личный кабинет есть кнопка "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ". Следуйте дальнейшим…
Тема:
Личный кабинет
Почему калькулятор не позволяет рассчитать стоимость гибкой печатной платы?
Так как гибкие печатные платы рассчитываются индивидуально, то рассчеты производятся на…
В Личном кабинете появился сервис проверки печатных плат, для чего он нужен и обязательно ли проходить проверку, оформляя заказ?
Необходимо сказать, что PCB Insight - это полностью автоматизированная проверка. В качестве входного…
Тема:
Оформление заказа
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!