Не получается в Личном кабинете при создании заказа ввести адрес доставки, что делать?
Во вкладке "Профиль" вам необходимо отредактировать адрес доставки. Как только вы откроете окно с вашим адресом, нужно скопировать адрес, указанный в строке "Полный адрес" и продублировать его в другой строке, которая называется "Введите адрес", после чего у вас отобразится строка, подсвеченная синим цветом с полным адресом (с точностью до названия улицы, номера дома, квартиры/помещения).Как только внесете изменения, необходимо их будет сохранить. Далее возвращаетесь в черновик и отправляете заказ на проверку.
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Недавно мы заказывали 4х-слойную ПП с толщиной фольги 105мкм на всех слоях. При этом на сайте про такой стек ничего не сказано?
На сайте выложены типовые сборки, понятие «стандартизированная конструкция» означает, что…
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить свой заказ через любой банк на территории России. После обработки входящей…
Тема:
Оформление заказа
Почему заказывать удобнее через Личный кабинет?
Преимущества заказа через Личный кабинет:
- On-line DRC и DFM проверка печатных плат
…
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!