Как из Личного кабинета отправить вам сообщение/письмо в поддержку?

Отправить отзыв или сообщить об ошибке можно во вкладке "Оставить отзыв о работе кабинета" по ссылке.  

Похожие вопросы

Почему я не могу завершить оформление заказа?

Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное…

Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете?

Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на  сайт

Почему не меняется название компании в Профиле, если мы стали называться по-другому и пытаемся самостоятельно переименоваться?

Для смены названия необходимо прислать официальное письмо о переименовании организации на

Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"