Размер окна в паяльной маске

Отторжение паяльной маски (Solder Mask Swell) от контактной площадки минимально. Изготовление ВОЗМОЖНО, но с повышающим коэффициентом. Без доработки проекта изготовление НЕВОЗМОЖНО, т.к. возможно частичное закрытие контактной площадки паяльной маской, что заузит пятно контакта при пайке! Возможно коррекция, путем увеличения припуска окна в маске, поможет исправить ситуацию. Как это сделать - для некоторых САПР показано в галерее.

Похожие ошибки проектирования

Размер окна в маске меньше площадки

Размер окна в маске меньше площадки. Возможно это ошибка, т.к. при рассовмещении слоев топологии и маски есть вероятность занижения пятна контакта площадки с ножкой компонента!

Вскрытие маски (Solder Mask Swell) площадки 1

Вскрытие в паяльной маске совпадает с размерами контактной площадки металлизированного отверстия. Вероятнее всего это ошибка, т.к. при рассовмещении слоев есть вероятность…

Вскрытие маски (Solder Mask Swell) на неметаллизированном отверстии 3

Вскрытие в паяльной маске совпадает с диаметром неметаллизированного отверстия. Возможно попадание паяльной маски внутрь отверстия с образованием наплывов, что может затруднить…
Вернуться к разделу "Ошибки проектирования"