Цитата |
---|
Цитата |
---|
Тот вариант который Вы предлагаете подразумевает оплату курьеру наличными, а нам бы очень хотелось этого избежать по ряду причин. |
Сами же подтверждали, что доставка - другой вид деятельности. Т.е. как я понимаю не вашей. Так что тогда вам избегать, если это не ваша деятельность? |
Если вести речь о доставке с оплатой наличными при получнении - то поверьте, это не очень удобно. Хорошо, если вы лично сидите и ждете курьера, зажав необходимую сумму в руках. Но как правило курьер стремиться сдать посылку кому попало, и стребовать деньги с первого же попавшегося сотрудника фирмы, в которую он пришел - часто бывает именно так. Разумеется он их может не получить, и если Вас лично вдруг нет на месте по какой-то причние, то вряд ли курьер будет Вас ждать - Вам это надо? К тому же у некоторых курьерских служб стоимость доставки при оплате получателем бывает существенно дороже, чем при оплате отправителем - я об этом выше уже писал.
Цитата |
---|
[И в чём тут сложность? Заказ в виде заполненной таблички в ордер-файле принимаете? Да. Читаете. Ну вот там есть галочка с доставкой или нет. Или для её обнаружения нужна ещё команда сотрудников? Мне кажется, что хватит того же сотрудника, который читает (принимает) заказ. Если доставки нет, то НИЧЕГО НЕ НАДО отслеживать и выделять какие-то ресурсы! Если нет доствавки, то и нет работы с ней связанной. Или у вас наоборот? Тогда странно... |
Осмелюсь предложить один способ, выработанный мной несколькими годами работы с Резонитом. Помимо приложенного в письму бланка заказа, в теле письма приписываю еще две-три строчки следующего содержания:
[i:ed757c986a]1. Заказ срочный, повторный, подробности в бланке заказа.
2. Документы прошу оформить на ООО "Пупкин и сыновья".
3. Доставка через ГарантПост (Грузовозофф, Самовывоз) и т.п.[/i:ed757c986a]
Поверьте - способ простой и надежный, и избавляющий от лишней нервотрепки
