Первый блин

Форум

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Первый блин
 
Цитата
Тот вариант который Вы предлагаете подразумевает оплату курьеру наличными, а нам бы очень хотелось этого избежать по ряду причин.
Сами же подтверждали, что доставка - другой вид деятельности. Т.е. как я понимаю не вашей. Так что тогда вам избегать, если это не ваша деятельность?
Цитата
Возможность такая есть (внесение изменений в клиентскую базу) - но силами айтишников. Они просто ставят дополнительную метку в исходнике программы в разделе "доставка" у каждого клиента. Но менаджеры (а именно они работают с клиентами) такой возможности не имеют. То есть возможность это сделать есть, но нет возможности это делать [u:d7cb2b9bee]оперативно[/u:d7cb2b9bee]. К тому же на момент выставления счета не всегда есть информация о способе доставки - придется тормозить отправку счета, выяснять, согласовывать и только после этого отправлять счет, а это уже в свою очередь полностью сломает алгоритм работы офисной базы (которая этого не предусматривает). Чтобы это все корректно отследить - нужно выделить большие административные ресурсы, но тогда сама идея будет нерентабельна. Гораздо проще было бы просто поднять стоимость подготовки к производству на 300 руб и вообще не упоминать про доставку, но мы решили что это было бы несправедливо по отношению к тем клиентам, которые забирают у нас в офисе. В результате остановились на том варианте который реализован сейчас.
Вы меня извините, но это я могу трактовать только как навешивание "лапши". Почему-то у большинства торгующих организаций такая фича с доставкой предусмотрена без проблем, а у вас видети ли проблемы. Нашли стрелочников.
И в чём тут сложность? Заказ в виде заполненной таблички в ордер-файле принимаете? Да. Читаете. Ну вот там есть галочка с доставкой или нет. Или для её обнаружения нужна ещё команда сотрудников? Мне кажется, что хватит того же сотрудника, который читает (принимает) заказ. Если доставки нет, то НИЧЕГО НЕ НАДО отслеживать и выделять какие-то ресурсы! Если нет доствавки, то и нет работы с ней связанной. Или у вас наоборот? Тогда странно...
А вообще, если правда то что вы говорите:
Цитата
ставят дополнительную метку в исходнике программы в разделе "доставка" у каждого клиента
, то это означает только одно - ваша система никуда не годится, коль в исходниках(!!!) что-то правится по базе клиентов. Это ни в какие ворота...
 
Цитата
Цитата
Тот вариант который Вы предлагаете подразумевает оплату курьеру наличными, а нам бы очень хотелось этого избежать по ряду причин.
Сами же подтверждали, что доставка - другой вид деятельности. Т.е. как я понимаю не вашей. Так что тогда вам избегать, если это не ваша деятельность?

Если вести речь о доставке с оплатой наличными при получнении - то поверьте, это не очень удобно. Хорошо, если вы лично сидите и ждете курьера, зажав необходимую сумму в руках. Но как правило курьер стремиться сдать посылку кому попало, и стребовать деньги с первого же попавшегося сотрудника фирмы, в которую он пришел - часто бывает именно так. Разумеется он их может не получить, и если Вас лично вдруг нет на месте по какой-то причние, то вряд ли курьер будет Вас ждать - Вам это надо? К тому же у некоторых курьерских служб стоимость доставки при оплате получателем бывает существенно дороже, чем при оплате отправителем - я об этом выше уже писал.

Цитата
[И в чём тут сложность? Заказ в виде заполненной таблички в ордер-файле принимаете? Да. Читаете. Ну вот там есть галочка с доставкой или нет. Или для её обнаружения нужна ещё команда сотрудников? Мне кажется, что хватит того же сотрудника, который читает (принимает) заказ. Если доставки нет, то НИЧЕГО НЕ НАДО отслеживать и выделять какие-то ресурсы! Если нет доствавки, то и нет работы с ней связанной. Или у вас наоборот? Тогда странно...

Осмелюсь предложить один способ, выработанный мной несколькими годами работы с Резонитом. Помимо приложенного в письму бланка заказа, в теле письма приписываю еще две-три строчки следующего содержания:

[i:ed757c986a]1. Заказ срочный, повторный, подробности в бланке заказа.
2. Документы прошу оформить на ООО "Пупкин и сыновья".
3. Доставка через ГарантПост (Грузовозофф, Самовывоз) и т.п.[/i:ed757c986a]

Поверьте - способ простой и надежный, и избавляющий от лишней нервотрепки :)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему