Двухсторонняя плата, толщина 0.2-0.3мм

RSS
Двухсторонняя плата, толщина 0.2-0.3мм, Посоветуйте стек
 
Требуется изготовить двухстороннюю плату толщиной 0.2-0.3мм. Толщина фольги 18мкм. Какой стек посоветуете?
 
Для двусторонних плат используется готовый материал различных толщин. И 0,2мм и 0,3мм толщины вполне возможны, но не по Срочному варианту изготовления.
Стек - это к многослойным структурам.
 
У вас в перечне я увидел FR-4 толщиной 0.25мм. Меньшей толщины материал доступен? Или можно взять препрег 7628 и фольгу 18мкм?
Изменено: Сергей Коскин - 21/07/14 13:11:39
 
Проблема даже не в наличии материала, а в оборудовании, способном "протянуть" такую тонкую заготовку. На Срочном производстве двусторонние платы начинаются с толщины 0,5мм.
Мы начинаем эксперименты с гибкими платами. Это от толщины диэлектрика 0,075мм. Если гибкая основа - это вариант для Вас, пришлите проект со ссылкой на эту тему форума, возможно получится изготовить плату.
 
Гибкая плата не подходит, т.к. сама плата вносит некоторую жесткость в конструкцию. Производство не срочное. Еще вопрос, если плата будет 0.26мм то допустимо использование сквозных переходных отверстий 0.1/0.26мм (диаметр сверла/площадки). На плате используется BGA с шагом 0.4мм и контактными площадками диаметром 0.26мм (подобное уже у вас делали, только глухие отверстия)
Изменено: Сергей Коскин - 23/07/14 9:37:59
 
0,1мм отверстия получаем только лазером, но это не для сквозного сверления. Для сквозного минимально возможное переходное 0,15/0,35мм.
 
В требованиях к HDI платам указано, что мин. толщина МПП платы 0.4мм (4 слоя). Вы можете изготовить МПП (4 слоя) с толщиной 0.2-0.3мм, чтобы можно было использовать глухие via 0.1мм? Что посоветуете?
 
Такой толщины многослойную печатную плату мы сделать не сможем. Единственное, что можно попробовать, сделать переходные 0,15/0,30, но только при условии это будут опытные образцы. Для серийного заказа минимальное переходное - только 0,15/0,35
Читают тему (гостей: 1)