паз вместо отверстия контактной площадки

Форум

Страницы: 1
RSS
паз вместо отверстия контактной площадки
 
Добрый день!
В контактной площадке вместо отверстия нужен паз шириной 1,2, общая длина 7,2, радиус скругления 0,6. Паз под ножевую клемму 6,3х0,8. Контактная площадка 3 мм от края паза с одной длинной стороны, 1 мм от остальных. Плата двухсторонняя. Паз металлизирован. PCAD 2001. В принципе все размеры заданы не жестко, при необходимости могу не сильно изменить.
Как лучше нарисовать и оформить, чтоб не было при заказе с вами проблем?
Изменено: anti - 24/06/14 11:40:22
 
Здравствуйте.
Создайте, как обычно, PAD с овальной площадкой и круглым отверстием (для подключения цепи), но в дополнение в слое Board нарисуйте требуемый овальный паз. В заказе укажите на наличие в плате металлизированного паза.
 
Цитата
TipTop пишет:
Здравствуйте.

Создайте, как обычно, PAD с овальной площадкой и круглым отверстием (для подключения цепи), но в дополнение в слое Board нарисуйте требуемый овальный паз. В заказе укажите на наличие в плате металлизированного паза.

Здравствуйте
А вырастит ли цена при это для такой печатной платы и на сколько?
 
Цена не изменится.
 
А при фрезеровании данной платы есть вероятность что металлизация с данного отверстия собьется?
 
По технологии пазы металлизируются вместе с отверстиями и отсутствовать металлизация не может.
 
В продолжение темы...

Насколько я понял минимальный диаметр фрезы составляет 1 мм. Тогда, если я нарисую в слое Board паз шириной 1 мм, то после металлизации фактическая ширина паза станет 0.9 мм - и это будет минимально возможная на производстве ширина металлизированного паза?
 
Тема действительно продолжается и в настоящее время мы освоили новую технологию получения пазов. Теперь минимальная ширина паза начинается с 0,5мм для металлизированных и с 0,6мм для неметаллизированных.
 
Хотелось бы применительно к P-CAD прояснить для себя ситуацию.

Допустим, что мне необходим металлизированый паз 1.00x0.70 с КП 1.50x1.20.
Мои алгоритм построения:
1. Размещаю металлизированный пад с отверстием диаметром 0.70 и КП Oval 1.50x1.20
2. В слое Board, по центру пада, размещаю вырез паза 1.10x0.80 учитывая, что после металлизации его размер станет равным необходимому мне размеру 1.00x0.70.
Являются ли мои действия правильными?

С другой стороны, непонятно, распространяются ли требования "Минимальный размер контактной площадки" на металлизированные пазы? Так для срочного производства заявлены требования:
1. Для металлизированных отверстий 0,4-0,7 мм ?отв + 0.50 мм
2. Для металлизированных отверстий 0,8-1,6 мм ?отв + 0.55 мм
3. Для металлизированных отверстий свыше 1,6 мм ?отв + 0.80 мм
Тогда, в моем случае, для металлизированного паза 1.00x0.70 КП с размерами 1.50x1.20 невозможна - ее нужно делать как 1.55x1.20?
Также мне требуется металлизированный паз 2.30x0.60 c КП 2.80x1.10. Требуется ли мне КП такого паза подгонять под КП 3.10x1.10?


Изменено: Виктор Ковалев - 26/09/14 9:57:38
 
1. Размещаете металлизированный пад с отверстием диаметром 0.70 и КП Oval 1.60x1.30. Т.к. требования к площадкам на металлизированных паза +0,6мм.

2. В слое Board, по центру пада, размещаю вырез паза 1.00x0.70мм. Все остальное учтем мы сами.
 
Цитата
TipTop написал:
Теперь минимальная ширина паза начинается с 0,5мм для металлизированных и с 0,6мм для неметаллизированных.
Скажите пожалуйста, какие будут требования к "пояску", если его можно так назвать.

Также хотелось бы уточнить по поводу того, как это лучше рисовать.
Допустим, будет ли нормально изготовлен такой дизайн, если диаметр отверстия 0.6мм?

 
Пазы шириной менее 1,0мм мы получаем методом слотового сверления (Drill Slot). Точности операции хватает для того чтобы пояски проектированным равными остальным монтажным отверстиям в проекте.
Для пазов шириной от 1,0мм мы применяем фрезерование. Тут точность падает, т.к. заготовка переставляется на фрезерный станок, да и его точность хуже сверлильного. В этом случае ширина пояска должна быть не менее 300мкм.
Как лучше рисовать зависит от САПР, который Вы используете. В Altium насколько я знаю есть и Drill Slot и Mill Slot. Если в Вашем САПР нет таких команд, то рисуйте изображение паза в слое контура платы. Но в сопроводительной документации (карте заказа) укажите на наличие металлизированных пазов.
Страницы: 1
Читают тему