Крепёжные отверстия в печатной плате

RSS
Крепёжные отверстия в печатной плате
 
Подскажите пожалуйста:
1. Как правильно указать отверстие на плате: по диаметру отверстия как на рисунке или нужно заливку отверстия делать?

2. Допускается ли ширина линий "границы платы" и "внутренних отверстий" шириной 0,1мм или нужно толще?
3. Допускается ли отверстие так близко (0.38mm) к краю платы?
4.1. нужно ли вскрывать это отверстие от маски?
4.2. если да - то нужно ли делать размер вскрытия на 0,2мм больше размера отверстия?
 
1. Оборудование для сверления печатных плат может использовать сверла диаметром до 6,0мм (и до 6,5мм иногда). По этой причине крепежные отверстия правильнее задавать pinом (padом и т.п. в зависимости от САПР).
2. Допускается. Главное чтобы центр линии обозначал контур, а не внешняя или внутренняя ее граница.
3. Стеклотекстолит может выкрошиться. Есть неписанное правило - отступ отверстия от края должен быть не менее толщины печатной платы. Если все же по какой то причине нужно так близко, можете заменить отверстие на паз, выходящий на край платы.
4.1. Нужно.
4.2. Нужно на 0,20мм.
 
Спасибо! Позвольте уточнить:
1. Т.е. Вы имеете ввиду вот так?

обычное отверстие (Pad), в настройках отключается Plated (металлизация) и гарантированный поясок меди убирается полностью.
2. Еще один вопрос возник, как грамотно показать продолговатые контактные площадки и их отверстия под медные шины? и возможна ли их металлизация?

На фото: внешние: 10MMx5MM, отверстие: 7MMx3MM
Изменено: Станислав Лапенко - 14/01/14 9:33:48
 
1. Именно так.
2. Насколько я понимаю, Вы правильно задали овальное металлизированное отверстие. Обычно в таких случаях присылают 2 файла в формате Excellon - круглые и пазы. В заказе для страховки обратите внимание на наличие металлизированных пазов.
 
Благодарю.Сейчас глянул - да, действительно, программа создала два файла:
***-RoundHoles.TXT
***-SlotHoles.TXT
 
Скажите, а какие есть ограничения по слотам? (соотношение сторон, ...)
 
Минимальный диаметр фрезы - 1,0 мм. Минимальный радиус скругления таким образом 0,5 мм. Соответственно, ширина готового паза после металлизации ~0.9 мм. По соотношению сторон каких-то ограничений нет, но само собой нужно руководствоваться здравым смыслом.
 
Просто я видимо введен в заблуждение: где-то прочитал, что слоты делают не фрезой, а как то иначе и именно благодаря этому получаются ровные шершавые стенки для возможности выполнения металлизации.

Т.е. можно просто разместить много слотов с наложением?:


Но даже при смещении отверстий на минимальный шаг сетки получается не ровно:


либо это просто так отображается в Altium Designer 13
Изменено: Станислав Лапенко - 20/01/14 12:06:27
 
В Altium применяется т.н. метод DrillSlot - это когда паз получается сверлением, а не фрезерованием. Мы же просто фрезеруем во внутреннему контуру и и таких неровностей не образовывается.
 
Присылайте как есть, мы доработаем.
 
Добрый день. Подскажите есть крепежное отверстие (PAD) металлизация не нужна, но нужно сохранить отступ, поэтому отключаю опцию Plated, но при этом никаких визуальных  изменений не происходит. И при передаче в гербер также никаких изменений не заметил. Вопрос как показать отсутствие металлизации?
Так же я использую чужие библиотеки импортированные из P-CADa, и у PADов под smd компоненты опция  Plated так же снята по умолчанию, является ли это ошибкой? Работаю в Altium Designer
.JPG (146.43 КБ)
 
Главным условием наличия металлизации в стакане отверстия является наличие металла (площадка или полигон) на верхней и нижней стороне платы.

С неметаллизированными несколько сложнее. Существует 2 метода получения таковых.
1. Посредством рассверливания на конечном этапе изготовления.
2. Получение неметаллизированных отверстий сверлением в один проход за счет тентирующих свойств фоторезиста.

Мы работаем по 2 методу. Для гаратированного отсутствия металлизации в стакане необходимо убрать весь металл над и вблизи отверстия (не ближе 250мкм).

Отсюда вывод - стоит или не стоит галка неважно. Для бОльшей гарантии можете экспортировать металлизированные и неметаллизированные отверстия в разные файлы. Altium это позволяет, а мы дополнительно все проверим.
 
То есть если, я отошлю вам гербер с таким отверстием как показал выше металлизации в нем не будет? и указывать ничего в сопроводительном письме не нужно?
 
Если честно, то по картинке я ничего не понял.
А для бОльшей гарантии можете экспортировать металлизированные и неметаллизированные отверстия в разные файлы. Altium это позволяет, а мы дополнительно все проверим.
 
спасибо
 
Добрый день. Возможно ли выполнить отверстие указанное на рисунке?
Снимок.JPG (20.37 КБ)
Изменено: Luba_vr - 20/11/18 16:52:29
 
Здравствуйте.
Минимальная фреза в наличии 1,0мм. Сделаем без проблем.
Читают тему (гостей: 1)