Нарушение DRC в маске и шелкографии

RSS
Нарушение DRC в маске и шелкографии
 
Добрый день. У меня есть плата в которой ряд компонентов имеют хитрый футпринт с отторжением маски менее 0.15 мм.
Не хочется эти футпринты корежить. Если я вам принесу такой проект  то что вы сделаете?
1. Выставите коэффициент за сложность?
2. ОТкажетесь делать?
3. Сделаете "как получится"

меня устроит третий вариант, так как это корпус QFN, а паять я его буду ручками, без пасты, так что отторжение маски меня особо не волнует.

Ну и шелкография но у меня DRC контроль выдает кучу сообщений о малом расстояниее между одной надписью и другой надписью. Что ставить в правила - не знаю, ибо у вас на сайте этот параметр не оговаривается.

Опять-таки - мне пусть лучше эти надписи немного слипнутся, ибо плата компактная, двигать некуда.
 
Здравствуйте.
Вы имеете ввиду 0,15мм на размер площадки? Если это так, то для QFN это допустимо.
Маркировку краской мы проверяем только на минимальную толщину линий (0,15мм) и чистим по площадкам, т.к. это ухудшает качество пайки и мешает электротестированию.
 
Что значит, чистите по площадкам? Она у меня на площадкт не залазит.

Еще вопрос -  каков же на практике срок изготовления срочных заказов?
Да, я знаю, написано - 3 дня. Но вот 2 года назад я заказывал в ВОронеже - всеми правдами и неправдами мне его делали 3 недели (с учетом праздников).
Если я завтра с утра вышлю герберы 2-слойки с маской, с маркировкой, закажу электротестирование - к вечеру какого дня я реально ее получу?  
2 дм.кв. экземпляр один.
 
Очень хорошо, что Вы следите за маркировкой.

Сроки Срочного производства абсолютно реальны. А вот если рассмотреть ситуации до и после производства, то получается:
- подготовка и запуск в производство занимает какое то время даже если к проекту нет замечаний. Поэтому день приема не входит в срок производства - это как правило справедливо даже если Вы прислали заказ в конце рабочего дня.
- производство. Тут все жестко оптимизировано, срывы иногда случаются, все-таки не готовый товар отгружаем.
- склад Резонит - этот этап и есть окончание срока производства.
- планирование доставки. Для того чтобы запланировать доставку с Вами свяжутся, нередко адрес доставки, включая и город меняется по ходу прохождения заказа. По этой причине еще минус день.
- доставка. С Москвой и областью проще. Для работы с другими городами мы вынуждены пользоваться различными транспортными компаниями. У них свои регламенты.

Если в описанном Вы найдете место для оптимизации, с удовольствием обсудим это.

- 13.03 присылаете
- 14.03 (если к проекту нет вопросов) заказ на производстве
- 19.03 склад Резонит. Электротестирование может увеличить на 1 день срок производства http://rezonit.ru/urgent/standart/ к 3-м необходимым.
- 20.03 Вы можете забрать заказ на складе Резонит или мы свяжемся с Вами для планирования доставки
- 21.03 заказ поедет к Вам транспортной компанией.
 
Минуту...
Я прошлый раз заказывал в вашем филиале воронежском - завод процессор-Вега.
Плата делается не в Воронеже?
 
Процессор-Вега - представитель в Воронеже http://rezonit.ru/company/contacts/regions/pvega/index.php.
Честно говоря не знаю как они работают, но все наши производства поближе к Москве :)
 
Позвонил, выяснил. Оказывается они только посредники.
То есть мне проще заказать через сайт?
Или в этом случае доставку оплачиваю я?
Какой транспортной компанией осуществляется доставка, какова цена?
Я честное слово не нашел этой информации на сайте.
 
Может пока рано делать оргвыводы? Можете написать название платы?
Если заказываете напрямую, то доставка Ваша. Это могут быть кто угодно, просто с некоторыми у нас есть договора и мы включаем стоимость сразу в счет за изготовление. Есть варианты, когда узнав о готовности плат, заказчики направляют к нам свои курьерские службы.
 
Я имел ввиду название платы, которую мы делали 3 недели вместо Срочно.
 
Да я уже не помню название платы.
Я возмутился, потому, что думал, что платы в ВОронеже делают. А с учетом доставки и праздников, о возможных задержках из за которых меня предупредили - не так уж и много.
Я помню только, что мне обещали сделать после мартовских праздников, но получил я в итоге плату 14 числа.  А отправлял в первых числах марта. То есть 2 недели, я погорячился.
 
Цитата
Евгений Цымбалов пишет:
так как это корпус QFN, а паять я его буду ручками, без пасты, так что отторжение маски меня особо не волнует.
QFN, ручками, это круто  8)
 
Цитата
TipTop пишет:
Здравствуйте.

Вы имеете ввиду 0,15мм на размер площадки? Если это так, то для QFN это допустимо.

Маркировку краской мы проверяем только на минимальную толщину линий (0,15мм) и чистим по площадкам, т.к. это ухудшает качество пайки и мешает электротестированию.
Требуется повторное производство платы трехлетней давности с шелкографией поверх площадок. В предпоследней партии шелкография была как есть. В последней она была почищена, монтажники жаловались на отсутствие обозначений. Что написать в доп. требованиях, чтобы изготовили "по-старому"? В чем собственно сложность, если это невозможно? ОТК считает это браком или технолог нервничает?
 
В принципе цитатой Вы уже ответили сами себе. Наличие маркировки поверх финишого покрытия площадок ухудшает качество паянного соединения и препятствует качественному электротестированию.
Может лучше рассмотреть вариант коррекции, с тем чтобы отодвинуть маркировку от площадок?
Читают тему