Размещение плат на групповой заготовке с использованием перемычек с перфорацией.

RSS
Размещение плат на групповой заготовке с использованием перемычек с перфорацией., Технические требования
 
Здравствуйте.

Хочу самостоятельно разместить на групповой заготовке две платы со сложными контурами (комплект). Контуры будут, естественно, фрезероваться с формированием перемычек между платами. Разделение плат после монтажа - ручное (разлом). В таком случае используется перфорирование перемычек рядом отверстий. Каковы технические требования к таким перемычкам? В частности: ширина/высота перемычки и радиусы углов перемычки, диаметр отверстий под перфорацию, шаг отверстий, требуется ли освобождать перемычку от металла. Было бы замечательно, если существует чертёж типового исполнения перемычки, либо пример практической реализации.
 
Здравствуйте.
Такой вариант:

 
 
Благодарю за ответ!

Нам ранее Резонит неоднократко делал платы с перфорированными перемычками. Исполнение отличалось от вашего варианта. В частности, отверстия перфорации у вас находятся на территории платы. Из-за этого после удаления перемычки на самой плате контур остаётся перфорирован. В варианте, по которому нам Резонит делал платы, отверстия находятся на территории самой перемычки. После удаления перемычки остатки перфорации удаляются по контуру шлифованием и плата имеет более аккуратный вид.
 
Добрый день, по умолчанию мы используем такие перемычки:

Диаметр перфорации 0,5 мм, расстояние 0,25, диаметр фрезы 2 мм. По требованию заказчика можем утопить перфорацию в тело платы, тогда потребуется отступ металла 0,75 мм.
Изменено: Maslov - 26/03/21 12:14:53
 
Здравствуйте.

Для панелизации (разделение плат):
1. В каком слое показывать отверстия (диаметр 0,8 мм)  ?
2. Контур платы и вырез под панелизацию делать в одном слое (Edge.Cuts)  ?
Изменено: Роман - 18/10/21 12:48:45
 
Здравствуйте.
1. Если Вы про перфорацию перемычек (у нас это 0,5мм отверстия), то добавляйте их в основную неметаллизированную сверловку.
2. Тут как удобнее, важно сообщить нам назначение слоев.
Читают тему (гостей: 3)