Переходные отверстия в площадках для BGA

RSS
Переходные отверстия в площадках для BGA, Изготовление и проектирование переходных отверстий в площадках для BGA корпусов.
 
Как указать в проекте (в заказе), что на переходные отверстия в площадках BGA корпуса необходимо поставить "крышечки" для исключения вытекания припоя при формировании "шариков" при монтаже?
 
Здравствуйте.
Лучше всего сделать их уникальными 0,22мм, к примеру. А в заказе указать - заполнить компаундом и металлизировать ПО 0,22мм или VIA-IN-PAD 0,22мм или ПО 0,22мм изготовить согласно IPC-4761 Type VII b.
Изменено: TipTop - 22/09/20 13:32:13
 
Цитата
TipTop написал:
Здравствуйте.
Лучше всего сделать их уникальными 0,22мм, к примеру. А в заказе указать - заполнить компаундом и металлизировать ПО 0,22мм или VIA-IN-PAD 0,22мм или ПО 0,22мм изготовить согласно IPC-4761 Type VII b.
Можно ли как-то обозначить ПО без изменений их геометрических размеров?
 
Здравствуйте.
Можно ли обозначить переходные отверстия, которые необходимо закрыть "крышечкой", в Альтиуме опцией "Force complete tenting on top"?
 
Что произойдет с опцией "Force complete tenting on top" после экспорта нужно еще изучать. Поэтому лучше напишите что "переходные в площадках BGA изготовить согласно IPC-4761 Type VII b".
 
Большое спасибо!
Читают тему (гостей: 1)