Точность совмещения слоев

RSS
Точность совмещения слоев
 
Для СВЧ ДПП важно чтобы полосок в верхнем слое был точно над полоском в нижнем слое.
Какие допуска на точность совмещения рисунков в двух слоях?
 
Доброе утро.
Не хуже 25 микрон

А в среднем так:

https://www.rezonit.ru/forum/messages/15/9824-platy-iznutri/36142/#message36142
 
 Спасибо.
А для МПП такие же допуска для всех слоев?
 
МПП между базами порядка +-25 микрон.
 
Спасибо, еще вопрос:

можно ли сделать плату с такой структурой?


Металл 18мкм
отверстия только сквозные
торцевая металлизация
полуотверстия  
 
Здравствуйте.
Причин чтобы не сделать мы не видим.
Изменено: TipTop - 19/06/20 15:50:31
 
Цитата
TipTop написал:
Причин чтобы не сделать мы не видим
Здесь TipTop несколько ошибся, видимо перепутал базу RO4350 с препрегом RO4450. Между базами должен быть препрег, как вариант, RO4450*3. Толщина получится чуть меньше, но это ближайшее, что мы можем Вам предложить.
 
Здравствуйте, платы мне сделали, есть два вопроса по торцевой металлизации:
1. зазор между торцевым металлом и торцевым полуотверстием существенно больше чем зазор в горизонтальных слоях и он еще не очень ровный(см. рисунок). Какие есть нормы и допуска в этом случае?

2.т.к. торцевой металл нужен со всех 4 сторон, то вы оставляете мостики для поддержки платы которые естественно прерывают торцевой металл. Но если учесть, что требуемая нам толщина платы составляет 3.5мм из RO4350 и она получается очень жесткой, а ширина платы всего 8мм, нельзя ли оставить мостики только с одной стороны?

   
 
Здравствуйте.
1. При обработке металлизированных полу-отверстий для качественного входа и выхода (чтобы не было заусенцев) нам необходимо минимум 2,0мм. Невертикальный край связан с особенностью геометрии фрезы.
2. К заказу приложите данный эскиз с упоминанием того, что "просим оставить мостики только с одной стороны". Мы посмотрим как это повлияет на жесткость всей заготовки.
Читают тему (гостей: 1)