Неметаллизированные пазы на ДПП

RSS
Неметаллизированные пазы на ДПП, Радиус скругления
 
Здравствуйте, хотел бы уточнить по поводу неметал. пазов на ДПП. Возникла необходимость изготовить две платы с пазами, в последствии эти платы будут соединены перпендикулярно друг относительно друга посредством имеющихся на них пазов.  Поэтому хотелось бы, что бы радиус скругления был минимален для плотной стыковки.
В технологии производства ПП указано, что для неметалл. пазов на плате "радиус скругления для пазов шириной < 2.0 мм - 0.5мм" и "радиус скругления для пазов шириной ≥ 2.0 мм-1 мм"" т.е если паз шириной 2.2 мм (для стыковки) и 9 мм (для разъема), то радиус скругления будет 1 мм? Если это так, есть ли возможность уменьшить радиус скругления скажем до 0.2 мм и если есть, то как указать её в бланке заказа?
Изменено: Андрей Пронин - 14/08/18 10:36:09
 
Здравствуйте.
Мы имеем фрезы диаметром 2,0 и 1,0мм. Отсюда и скругления. Если 0,5мм скругление не устраивает, то в углах паза можете поставить отверстия "убирающие" его.
В бланке заказа укажите "паз шириной 2,2мм фрезеровать фрезой 1,0мм".
Читают тему (гостей: 1)