Прохожу инициализацию. Система пишет, что пользователь с таким e-mail не найден, инициализация невозможна. Почему?
Это означает, что e-mail с которым вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе. вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Тема:
Доставка
Похожие вопросы
Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?
Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему…
Тема:
Личный кабинет
Где посмотреть статус заказа?
Статус заказа можно посмотреть в Личном кабинете и на сайте. В Личном кабинете необходимо…
Тема:
Личный кабинет
Почему калькулятор не позволяет рассчитать стоимость гибкой печатной платы?
Так как гибкие печатные платы рассчитываются индивидуально, то рассчеты производятся на…
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!