Прохожу инициализацию. Система пишет, что пользователь с таким e-mail не найден, инициализация невозможна. Почему?

Это означает, что e-mail с которым вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе.  вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147

Похожие вопросы

Где посмотреть статус заказа?

Статус заказа можно посмотреть в Личном кабинете и на сайте. В Личном кабинете необходимо…

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить свой заказ через любой банк на территории России. После обработки входящей…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!