Прохожу инициализацию. Система пишет, что пользователь с таким e-mail не найден, инициализация невозможна. Почему?
Это означает, что e-mail с которым вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе. вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Тема:
Доставка
Похожие вопросы
Где посмотреть статус заказа?
Статус заказа можно посмотреть в Личном кабинете и на сайте. В Личном кабинете необходимо…
Тема:
Личный кабинет
Недавно мы заказывали 4х-слойную ПП с толщиной фольги 105мкм на всех слоях. При этом на сайте про такой стек ничего не сказано?
На сайте выложены типовые сборки, понятие «стандартизированная конструкция» означает, что…
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить свой заказ через любой банк на территории России. После обработки входящей…
Тема:
Оформление заказа
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!