Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?
Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете?
Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на
Тема:
Личный кабинет
Осуществляете ли вы доставку в Республику Беларусь?
Да, у нас есть доставка в Республику Беларусь. Как оформить заказ Вы можете посмотреть на нашем
Тема:
Доставка
Почему заказывать удобнее через Личный кабинет?
Преимущества заказа через Личный кабинет:
- On-line DRC и DFM проверка печатных плат
…
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!