Почему я не вижу свои заказы в Личном кабинете?

Возможно, вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147

Похожие вопросы

Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете?

Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на  сайт

Осуществляете ли вы доставку в Республику Беларусь?

Да, у нас есть доставка в Республику Беларусь. Как оформить заказ Вы можете посмотреть на нашем

Почему заказывать удобнее через Личный кабинет?

Преимущества заказа через Личный кабинет:
  • On-line DRC и DFM проверка печатных плат
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!