Почему я не могу завершить оформление заказа?
Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
Забыл пароль от входа в Личный кабинет? Что делать?
При входе в Личный кабинет есть кнопка "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ". Следуйте дальнейшим…
Тема:
Личный кабинет
Где посмотреть статус заказа?
Статус заказа можно посмотреть в Личном кабинете и на сайте. В Личном кабинете необходимо…
Тема:
Личный кабинет
Почему не меняется название компании в Профиле, если мы стали называться по-другому и пытаемся самостоятельно переименоваться?
Для смены названия необходимо прислать официальное письмо о переименовании организации на
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!