Почему я не могу завершить оформление заказа?

Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".

Похожие вопросы

Забыл пароль от входа в Личный кабинет? Что делать?

При входе в Личный кабинет есть кнопка "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ". Следуйте дальнейшим…

Где посмотреть статус заказа?

Статус заказа можно посмотреть в Личном кабинете и на сайте. В Личном кабинете необходимо…

Почему не меняется название компании в Профиле, если мы стали называться по-другому и пытаемся самостоятельно переименоваться?

Для смены названия необходимо прислать официальное письмо о переименовании организации на

Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!