Необходимо поменять информацию по заказу, который был оформлен, но не был запущен в производство, что для этого необходимо сделать?
Для этого вам необходимо написать письмо на pcb@rezonit.ru. Письмо будет отправлено инженеру для внесения корректировки.
Тема:
Оформление заказа
Похожие вопросы
Какие документы мне нужны, чтобы забрать свой заказ?
Если заказ оформлен на юридическое лицо, то для получения необходима доверенность/скан…
Тема:
Доставка
Какие существуют варианты доставки крупносерийных заказов с заводов-изготовителей в Китае?
Самый быстрый способ доставки – авиа, оптимальные варианты по стоимости - ж/д и морским…
Тема:
Доставка
Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно?
Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ со склада компании в Тема:
Доставка
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!