Необходимо поменять информацию по заказу, который был оформлен, но не был запущен в производство, что для этого необходимо сделать?

Для этого вам необходимо написать письмо на pcb@rezonit.ru. Письмо будет отправлено инженеру для внесения корректировки.

Похожие вопросы

Какие документы мне нужны, чтобы забрать свой заказ?

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то для получения необходима доверенность/скан…

Какие существуют варианты доставки крупносерийных заказов с заводов-изготовителей в Китае?

Самый быстрый способ доставки – авиа, оптимальные варианты по стоимости - ж/д и морским…

Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно?

Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ со склада компании в 

Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты помогут вам!