Необходимо поменять информацию по заказу, который был оформлен, но не был запущен в производство, что для этого необходимо сделать?

Для этого вам необходимо написать письмо на pcb@rezonit.ru. Письмо будет отправлено инженеру для внесения корректировки.

Похожие вопросы

Какие дополнительные сервисы для трафаретов вы предлагаете?

Доступны следующие сервисы: Финишная полировка трафаретов, Многоуровневые трафареты, Трафареты…

На чье имя можно направить технико-коммерческое задание?

Технико-коммерческое задание вы можете направить нам на почту pcb@rezonit.ru

Могу ли я изменить адрес или дату доставки?

Можете, но этот вопрос необходимо согласовать с отделом доставки. Подробную информацию можно…

Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"