Необходимо поменять информацию по заказу, который был оформлен, но не был запущен в производство, что для этого необходимо сделать?

Для этого вам необходимо написать письмо на pcb@rezonit.ru. Письмо будет отправлено инженеру для внесения корректировки.

Похожие вопросы

Статус заказа "на складе" - означает, что платы у вас или уже у нас?

Это означает, что платы поступили к нам на склад.

Могу ли я изменить адрес или дату доставки?

Можете, но этот вопрос необходимо согласовать с отделом доставки. Подробную информацию можно…

Как оформить срочное изготовление печатной платы?

Для изготовления  вам необходимо прислать нам на почту pcb@rezonit.ru файл…
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"


Задайте ваш вопрос

очистить все поля в этой области и повторите отправку

Перетащите файлы или архив в эту область
или нажмите сюда для выбора файлов
* Все поля являются обязательными для заполнения