Настройки уведомлений

RSS
Настройки уведомлений
 
Добрый день.

В настройках профиля в личном кабинете указан и номер телефона и почта на получение изменений в статусе заказа.
Заказ оформлен в воскресение, оплачен в понедельник. При заявленных сроках срочного изготовления 2-3 рабочих дня, сейчас самое время найти сообщение о том, что заказ запущен в производство.
Но его нет☺

Либо заказ не запущен, либо уведомления не работают. А так как не было уведомления о оформленном заказе - то скорее всего не работает уведомление.
Изменено: Алексей Сапронов - 19/04/16 21:50:06
 
Здравствуйте.
Номер заказа или счета подскажите.
 
Заказ №777406
 
Сообщения действительно не были сформированы , причины к сожалению не очень понятны , при повторной обработке документов поступления на склад , сообщения сформировались и отправились :-(
Будем разбираться , спасибо за информацию.
 
Спасибо.
Уведомление об отправке получил в почту.
Читают тему