Запуск в производство до оплаты не сработал

RSS
Запуск в производство до оплаты не сработал, В прайсе указана неточная информация
 
Добрый день!
В прайсе на сайте и в присылаемых счетах на оплату сказано:
Цитата
заказы печатных плат объемом до 20 дм², выполняемые по срочному / суперсрочному тарифу, запускаются в         производство до поступления оплаты автоматически, если в вашей письменной заявке не было указано иное.
17 илюя 2019 я сделал заказ 1151868 объёмом 1,37 кв.дм., в заявке никаких примечаний не указывал. Немного погодя на почту пришёл счёт, который я в тот же день оплатил. Но если верить личному кабинету, заказ провисел в состоянии "Ожидание оплаты" почти сутки (по-видимому, столько времени требуется, чтобы оффлайновый платеж через сбербанк отразился в выписке по вашему р/с). И только на следующий день он перешёл в состояние "Изготовление". Я не ругаюсь, так как для меня плюс-минус день в данном случае роли не играло, но лучше всё-таки сообщать заказчикам достоверную информацию.


Пожалуйста, приведите информацию в прайс-листе в соответствие с действительностью.
 
Цитата на которую Вы ссылаетесь относится к Заказам присланным по почте. В личном кабинете Вы можете явно указать запускать ли заказ до оплаты или нет , поэтому правило по умолчанию не работает. Ваш заказ оформлен через личный кабинет.
Что касается оплаты через отделение сбербанка или онлайн банк то оплата к нам поступает стандартным способом на расчетный счет и видим мы ее зачастую только в утренней выписке следующего дня.
В личном кабинете вы можете оплатить заказ напрямую через платежный шлюз Platron. В этом случае мы увидим платеж через 10-15 мин. и заказ пойдет в работу.
Это может существенно сократить срок запуска. Например оплаченный в 17 часов заказ может быть обработан и запущен в этот же день.
 
Цитата
Цитата на которую Вы ссылаетесь относится к Заказам присланным по почте.
Спасибо за разъяснение! А что на той странице прайса могло бы помочь новому пользователю об этом догадаться?

Цитата
В личном кабинете Вы можете явно указать запускать ли заказ до оплаты или нет , поэтому правило по умолчанию не работает.
Что в личном кабинете или на странице создания заказа могло бы помочь новому пользователю догадаться о том, что это нужно указывать явно?

Просто разные правила по умолчанию для разных способов передачи одного и того же заказа - совершенно неочевидная для нового человека особенность. Я думаю, будущие заказчики будут благодарны, если сайт будет раскрывать эту особенность явно, открытым текстом.
Изменено: Игорь Гусаров - 19/07/19 15:18:38 (разбиение на абзацы)
 


Ну в черновике личного кабинета это присутствует , попробуем как-то еще выделить эту особенность. И подкорректируем текст на странице прайса.
Читают тему (гостей: 1)