изготовление трафаретов

RSS
изготовление трафаретов, интересует точность изготовления трафаретов
 
Здравствуйте.Интересует точность изготовления трафаретов из нерж.стали толщиной 0.1 мм. Какой минимальный размер прямоугольного отверстия?
Есть ли возможность задания угла наклона "стенок" отверстия, если есть, какие градации и точность?
 
Здравствуйте. Существует одно из правил: отношение минимального линейного размера апертуры к толщине трафарета длжно быть больше 1,5. Т.е. для толщины 0,1мм - размер апертуры - не меньше 0,15мм. И, учитывая диаметр луча лазера, она будет не прямоугольной, а скругленной. Кроме того, нанести паяльную пасту через такую апертуру, да еще и оставить отпечаток практически невозможно. Для толщины листа 0,1мм апертуру меньше 0,2мм вырезать не стоит.

Такой возможности нет. По своей сути это "паразитический" эфект лазерной резки (его не создают специально). И на наших толщинах он настолько ничтожен, что его можно считать чисто теоретическим.
Читают тему (гостей: 1)