Переходные отверстия

RSS
Переходные отверстия, Заполнение переходного отверстия
 
Хотел бы узнать, при производстве ПП необходимо некоторые переходные отверстия залить припоем (что бы они не были полыми), есть ли в РЕЗОНИТе такие тех. возможности и если да, то как оформлять подобные заказы и как описывать какие переходные отверстия необходимо заполнить.
 
Если переходные диаметром до 0,4мм, они с большой вероятностью не продуются и останутся заполненными припоем. Но специального оборудования не имеем.
 
Здравствуйте!
Схожий вопрос. Мне необходимо, чтобы некоторые (не все) ПО были открыты от маски для последующей пропайки уже при монтаже плат. Все остальные ПО должны быть закрыты маской. Для этого я в стиле ПО, подлежащих пропайке, сделал кружки на слоях TopMask и BotMask. В бланке заказа указал "ПО  маской закрыть". В результате на платах маской оказались закрыты все ПО. Вопрос: это ошибка при изготовлении плат или в принципе невозможно указанным выше способом освободить некоторые ПО от маски и их придётся заменять на PADы с аналогичными размерами?
 
Уточните пожалуйста:
1. В чем разрабатывали
2. Номер счета или заказа.
 
1. PCAD2006
2. Номер счёта:35227, номер заказа: 1177159
Читают тему (гостей: 2)