Пересекающиеся металлизированные отверстия

Форум

Страницы: 1
RSS
Пересекающиеся металлизированные отверстия
 
Для унификации платы под установку реле с разными типами выводов необходимы вот такие металлизированные отверстия. Овальные не рассматриваю, так как необходим компромисс как при пайке (для лучшего затекания припоя) так и под разные выводы.Ваше оборудование позволяет так сверлить?  
Otv.JPG (20.01 КБ)
 
Сверла будут ломаться.
Если вариант с пазом шириной 2,5мм не вариант, то можем сделать 1,0мм фрезой. Указывайте в заказе, что не нужно унифицировать до одноразмерного паза.
 
А такой вариант: сверлите 3 отверстия 2.5 мм, затем посередине проходите фрезой 1.5 мм, срезая 2 перемычки? Затем металлизация. Для меня это была бы идеальная форма.

Как вариант: фрезеровка перемычек после металлизации. Как в этом случае оформить вырез? Как контур поверх площадки с отверстиями?

P.S. У меня двухсторонняя плата толщиной 1.5 мм и фольгой 70 мкм.
Otv.JPG (7.32 КБ)
Изменено: Анатолий Коптяев - 13/12/17 17:42:04
 
Этот вариант, тоже будет изготавливается 1мм фрезой. Указывайте в заказе, что не нужно унифицировать до одноразмерного паза.
 

Только нужно понимать, что когда фреза пойдёт по отверстиям, тем более 1,0 мм , очень возможен слом на границах перехода от пустоты(отверстие) к фрезеровке , что приведёт к значительному усложнению заказа и появлению брака.
Также,  в этих случаях , и в случае перекрытия отверстий , и в случае прохода фрезой , на острых углах будут образовываться значительные заусенцы , которые мы не сможем удалить полностью , что в конечном итоге приведёт к некачественной металлизации подобного рода пазов.
Желательно все таки ограничиться стандартным металлизированным пазом.

А подковать можно  и блоху, но зачем.

 
Так я не понял, какой вариант возможен? Фрезеровка до металлизации после сверления или фрезеровка после металлизации?
Мне первый вариант больше подходит.

Про стандартный овальный паз пока размышляю.
Изменено: Анатолий Коптяев - 14/12/17 12:59:53
 

как я понял отверстия нужны с металлизацией а паз может быть без ?
Вариант фрезеровать после металлизации - вообще не вариант - всю металлизацию в отверстиях порвёт.
Вариант фрезеровать до металлизации - смотрите выше - будет ломать фрезу 1,0 мм и останутся заусенцы , которые возможно повлияют на качество металлизации.

Идеально- металлизированный паз.

 
Понятно.
А фрезерование сложного паза, а потом металлизация? Как на моем последнем рисунке.
 
Все же решил сделать овальное отверстие. Как его правильно оформить?
На верхнем рисунке - тонкой линией в слое Board по контактной площадке. На нижнем - толстой линией Board по ширине прорези.
Надо ли в заказе указывать, что необходима металлизация выреза, если он на слое меди?

Спрашиваю потому, что такие отверстия еще не заказывал и не знаю технологию их изготовления.
Otv3.JPG (10.8 КБ)
Изменено: Анатолий Коптяев - 14/12/17 15:06:29
 
Верхний способ надежнее. Нет двузначности в трактовке размера.  Жирная линия может "потеряться"(изменить диаметр) при экспорте-импорте топологии.

Указывать нужно обязательно. Как минимум в дополнительных требованиях к заказу.  В топологии тоже будет не лишним.
 
 
Можно ли нарисовать прямоугольное отверстие, ведь фреза все равно оставит радиус, но мне это даже хорошо.
Изменено: Анатолий Коптяев - 14/12/17 17:56:16
 
Идеалисты рисуют прямоугольник. Реалисты - овал.
 
Тогда буду сюрреалистом - нарисую прямоугольник с небольшими уголками :-)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)