пайка штыревых выводов пастой

RSS
пайка штыревых выводов пастой, Компонент со штыревыми выводами малой глубины (меньше толщины ПП)
 
Здравствуйте.
Готовлю ПП к контрактному производству. Имеется "интересный" компонент - разъём USB-typeC. (UJ31-CH-31-SMT)
Один ряд выводов планарный, другой - штыревой. Штыревые выводы под диаметр отверстия 0.4 мм, с глубиной погружения 0.6 мм.
Толщина платы - 1.5 мм. Пайка этих выводов, как обычных штыревых, наверное, не пройдет - через такой малый диаметр припой "не дотекает",
по крайней мере, при ручной пайке были массовые непропаи.
Вопрос - можно ли паять такое оплавлением пасты? Является ли отверстие в плате противопоказанием для нанесения пасты через трафарет?

С уважением, Иван.
 
Здравствуйте, Иван.
Имеем очень много проектов с этим компонентом, где все отверстия, в т.ч. и установочные выполнены сквозными. Все, что несквозное сильно удорожает стоимость ПП. Но попрошу дополнить ответ и наших монтажников.
 
Здравствуйте, TipTop
Не вполне могу понять Ваш ответ.
Отверстия в плате предполагаю выполненять сквозными. Я прошу рекомендаций по пайке.
Можно ли слелать в слое PASTE апертуры для штыревых выводов, перекрывающиеся с отверстиями в плате.
Или rezonit сам проектирует трафарет при контрактном производстве - тогда мне ещё проще...
 
Добрый день, Иван!
Да, подобные разъемы пропаиваются по технологии Pin in Paste, т.е. устанавливаются на паяльную пасту и пропаиваются в печи.
Трафареты мы разработаем сами.
Изменено: Андрей Фешко - 20/12/21 12:23:45
 
Спасибо. Понятно.

Иван.
Читают тему (гостей: 2)