Как оформить метализированный паз

RSS
Как оформить метализированный паз
 
Я планирую заказать у вас на срочном производстве плату в которой должны быть метализированные и не метализированные пазы (под контактные площадки) Как их нужно оформить в PCAD2006 ?
 
Специального требования к оформлению нет, но Вы можете скопировать металлизированные пазы в отдельный слой и в доп требованиях указать о необходимости металлизировать пазы в созданном Вами слое.
 
Т.е. создать слой (например slots), нарисовать в нем паз в виде линии (с толщиной линии совпадающей с шириной паза), вокруг этого всего сделать 2х сторонний SMD пад (на top/bottom слоях), и в доп требованиях указать где и что. Я правильно понял?
И как в таком случае сделать неметализированный паз? (Не делать SMD пада вокруг и указать в доп требованиях будет достаточно?)
 
Паз в виде линии (с толщиной линии совпадающей с шириной паза) - так лучше не делать. Паз необходимо создавать обрисовкой. Линия любой толщины повторяет габарит паза.
Пад или полигон - на Ваш выбор. Главное наличие металла больше размеров паза на 0,2мм со всех сторон.
 
Ясно, спасибо
 
А вот интересно, можно ли вставить ПП в экран на баратею?
 
Цитата
Иван Сидоров написал:
А вот интересно, можно ли вставить ПП в  экран на баратею ?
С какой целью интересуетесь?
https://youtu.be/Dm9ihPSXssE
Изменено: Игорь Грицкевич - 21/09/20 8:15:04
 
Доброго времени суток!
Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь. Планирую сопряжение двух ПП через паз с запайкой площадок. Соответственно прикрепил скриншот. Вставляться будет ПП толщиной 1мм. Я верно понимаю, что:
  • Ширина паза с учетом допусков должна быть не менее 1,3мм?
  • Чтобы не было проблем с металлизацией края площадок должны отступать от края паза не менее, чем 0,3мм?
  • Металлизировать края контактных площадок какими-либо методами (полуотверстия, либо просто как есть) не получится, т.к. вся мехобработка делается до металлизации?
 
Изменено: forez - 22/02/21 9:19:31
 
Здравствуйте.
Переместите отверстия 2,3,4,5 на край паза. В этом случае производство пойдет по варианту "металлизированные полуотверстия". Площадки при этом могут доходить до края паза. Можете не перемещать, а продублировать. Диаметр полуотверстий 0,6мм. Ширина паза 1,0-1,3мм.  
Читают тему (гостей: 1)