Минимальный радиус скругления внутренних углов

Форум

Страницы: 1
RSS
Минимальный радиус скругления внутренних углов
 
Здравствуйте. Имеются две платы, в одной паз шириной 1,75 мм, другая имеет выступы. Таким образом обе платы имеют внутренние углы, которые, как я понимаю, получаются методом фрезерования вертикальной фрезой. Каков минимальный радиус скругления внутренних углов можно получить? Возможно ли получение внутренних углов без скругления вообще (r<0,1 мм)?
2.png (85.55 КБ)
1.png (79.56 КБ)
 
Добавлю к своему предыдущему посту.
Выполнил скругления плат, таким образом, чтобы исключить внутренние углы.
Насколько с вашей точки зрения корректны данные преобразования, могут ли возникнуть какие-то проблемы в процессе производства?    
1.png (103.91 КБ)
3.png (18.17 КБ)
2.png (81.19 КБ)
 
Добрый день.
Технологичнее поставить в углы не мет. отверстия диаметром 1,0мм. Сверлильный станок гораздо быстрее фрезерного, особенно конда фрезер работает фрезой 1,0мм

Из фрез мы имеем 1,0мм и 2,0мм
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)