Металлизация отверстий в ДПП

Форум

Страницы: 1
RSS
Металлизация отверстий в ДПП
 
Здравствуйте, первый раз имею дело с изготовлением двухсторонних плат и не до конца понимаю, в случае если два пятака находятся друг над другом, то отверстие будет переходным, с металлизацией?
А если в это отверстие надо впаивать компонент, то сколько толщина металлизации? Или вы в случае металлизации расширяете отверстие на толщину металлизации? А что по поводу лужения, какие там толщины и как там все устроено?

И я вот правильно понимаю, что вот по такой плате все отверстия будут металлизированы?  
 
Добрый день.

Немножко по другому. Если отверстие с двух сторон будет иметь контактную площадку, оно будет металлизировано.
Если с одной стороны площадка, касание проводника или не выдержан зазор немет-е отверстие медь, металлизация внутри будет но качество сомнительного (мы такое не делаем).

Советую посмотреть наш фильм Гальваническая металлизация  там видно как получаются отверстия с металлизацией и без. Фильмы которые дополнят информацию выложим в ближайшем будущем.

Диаметр в проекте указывайте номинальный. Именно на него будет применяться табличка с допусками из ГОСТ 53429
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)