Совок пракически бессмертен - открытое письмо

Форум

Страницы: 1
RSS
Совок пракически бессмертен - открытое письмо
 
Уважаемый Андрей Ильич!
Непроходящее чувство досады не покидает меня от сотрудничества с Вашими заскорузлыми парнями.
Мне претит роль возмутителя спокойствия и нагнетателя народных возмущений, но не успел я забыть
недочеты прошлого заказа, как получил от Вас новые. Так вот - все о чем я писал в прошлый раз -
на этот сделано, на первый взгляд, неплохо. И это радует. Разрывов дорожек нет, маска красивая,
без подтеков. Металлизацию можно проверить будет при монтаже/отладке. Однако, зря Вы помянули
новые технологические операции в качестве достижений нашего производства.
Нету никаких достижений.
Десять мультиплицированных листов по 15 плат в каждом. Выглядят неплохо, но не разрезаны.
В файле указаны в отдельном слое линии для скрайбирования и толщина оставляемой перемычки.
Расстояние от линии скрайбирования до ближайшей меди взято согласно рекомендациям на вашем сайте.
В предыдущем заказе аналогично было сделано и линии на платах были сделаны.
Что же мне теперь прикажете делать?
Ну я могу попробовать разрезать на гильотинных или рычажных ножницах, но для этого зазоры между
медью и краем должны были быть другие.
В заказе я указал скрайбирование в сопроводительном файле, а также для тех, кто плохо понимает,
дополнительно в электронном письме, никаких возражений от Вас на невозможность выполнения данной
операции не получил, в счете, полученном по электронной почте нет никаких ссылок на то будет
выплнено скрайбирование или нет нету. Однако в счете, пришедшем с наклодной - написано - гильотина
и все... счет №11738 от 25.08.05. Я думаю, что № счета достаточно чтобы все проверить.
С уважением, Ерошенко В. К.
 
Уважаемый Владимир Константинович!

Разработчик при обработке вашего заказа не указал в маршрутном листе операцию скрайбирования. Приносим извинения.
Выхода из сложившейся ситуации может быть два:
- либо мы на свободном месте данной заготовки сверлим 3 дополнительных отверстия по 3мм и скрайбируем ваш заказ за 2 дня
- либо мы его переделываем за 3 недели полностью.
Просьба связаться с Королевым Михаилом и сообщить о своем решении (меня в ближайшие 3 дня не будет в офисе).

P.S. Заранее оговорюсь - те положительные изменения в качестве продукции о которых Вы говорили обусловленны тем, что наше российское производство перегружено и мы вынуждены часть заказов отсылать в Европу (покрывая разницу в стоимости за свой счет) чтобы не подводить клиентов по срокам. Фактически упомянутый Вами заказ был сдел в Европе.

С уважением,
Кучерявый А.И.
 
необходимо поставить точку в маленькой локальной битве со всеми нами...
За кадром осталось - был выбран второй вариант и заказ переделан. Я его уже реально получил и отдал своему заказчику. Результат - заказчик доволен, Резонит повышает свое рейтинг (С BB- до BB++ :)), ну и мне тоже ничего... В связи с этим, выражаю свою искреннюю благодарность руководству Резонита за быстрое решение вопроса по существу.
Страницы: 1
Читают тему