Проблемы с доставокой(фигня какая-то!)

Форум

Страницы: 1
RSS
Проблемы с доставокой(фигня какая-то!)
 
Разместил заказ и получил счет помер 5600 от 29.04.05
Ни номера заказа ни кода не получал(потом сказали что систему меняли -  что то пропустили).
Далее проходят 3,4,5,6 мая и еще 11,12,13 и сегодня 14-е!
12-го созванивался - сказали платы готовы давно - осталось доставить.
Вчера(13-го) курьеза забирает два наших заказа размещенных позднее - но среди них нет плат по счету 5600!
Предыдущий раз(6-го мая) курьер забирал для нас еще 4 вида плат, и туда тоже не положили нужные платы -видимо тогда еще не были готовы.

Но сейчас-то что творится!
Заказал по срочному - думал рабочая неделя с доставкой - номально.
Ну вроде позвонил, побеспокоился, ну неужели трудно посмотреть что там в Меру везти?...
Блин! За державу обидно! Бардачокс получается!

PS Технологи неплохо работают, а вот поддержка и сопровождение...
Ну неужели трудно позвонить или написать? Тем более если система стала дырявой (даже если на пару дней, ну проконтролируйте вручную!)
 
Получен ответ от отдела доставки. Заказ Вам не отправляется потому, что по счёту 5600 не было оплаты.
 
Максим, добрый день.

Насчет фигни какой-то согласен - что-то непонятное с этим заказом.

5-го Мая заказ был успешно сделан и лег на склад.
Так как заказ не был оплачен, девушки из отдела доставки созванивались с Вашей компанией (если не ошибаюсь, с Кириллом) и передали ему информацию о том, что заказ готов к отгрузке.
После 10-го они сделали это еще раз. Ответ тот же - хорошо, спасибо, пусть лежит.
Деньги не получены до сих пор, поэтому и отгрузка не происходит.
Непонятно другое - за это время прошло несколько заказов без всяких проблемм. Уверяю Вас, что если бы Вы позвонили и попросили бы отгрузить без оплаты, такое решение было бы принято.

Извините если что, но мне моих сотрудников в этом случае не в чем упрекнуть.

В одном вы правы - доставка, к сожалению, пока самое слабое место в нашей работе.

С уважением,
Кучерявый Андрей Ильич.
 
Здравствуйте Андрей Ильич!
Спасибо за информацию!

Сейчас попробую объяснить почему таки траблы.
ИМХО дело в том, что информация о прохождении заказа не поступает к лицу отправившему его.
Например в организации есть отдел разработки.
И там работает не один разработчик.
И каждый делает свои проекты, и платы свои отправляет.
Следовательно, общатся по e-mail надо с отправителем.

В данном случае получилось так.
Письмо с заказом отправил я.
Мне пришло подтверждение о принятии заказа.
Далее мы успешно пообщались по e-mail с Молчановым Александром и решили технологические вопросы по плате.
После этого я стал ждать счета или каких либо вестей.
В последствии выяснил, что счет успешно был отправлен на e-mail нашего сотрудника - моего коллеги. А он как раз ушел в отпуск.
Звонки насчет платы и счета опять же до меня не доходили.

12 числа я сам позвонил и мне сказали, что платы лежат и можно их забрать(!) - никаких вопросов о счете не было!  Я решил что счет уже оплачен(так бывает что счета уходят на оплату мимо разработчика - для скорости).

В итоге с большой потерей времени вопрос сдвинулся с места. Счет сегодня найден и оплачен.

Будем считать это издержками оптимизации производственного процесса./Хотя есть еще один камушек - но это не по доставке/

Для предотвращения подобных ситуаций(глухой со слепым)предлагаю:
- вести общение только(!) с отправителем письма /люди могут надолго в отпуск уходить/
- желательно сделать онлайн отслеживание заказа. оп типу платы и по e-mail заказчика/вот логин и пароль готовы/.
По мере выдачи заказов удалять их из онлайн базы.
Это даст возможность проконтролировать с другого компа(например из дома) состояние заказа(нет ли вопросов от технолога, оплачен ли счет  готовы ли платы и забрали их или нет)

Надеюсь данная ситуация и мои предложения помогут улучшить и оптимизировать наше взаимодействие.

С уважением,
Закидкин Максим Николаевич
Страницы: 1
Читают тему