Расстановка перемычек на мультиплате

Форум

Страницы: 1
RSS
Расстановка перемычек на мультиплате
 
Имелась плата, разработанная под круглый корпус, в которой перемычки после разделения мультизаготовки мешали установке в корпус:


Для решения проблемы обрезали плату в трех местах (см.рисунок ниже). Можно ли разместить перемычки в указанных желтыми крестиками местах?  


 
 
Очень хорошо, что Вы сделали рисунок с допустимой расстановкой перемычек. Его и пришлите вместе с заказом, в карте заказа укажите на необходимость следовать эскизу.
 
Так вопрос был, собственно, в том, допустимо ли такое расположение перемычек?
Нельзя ли обойтись тремя перемычками(две снизу и одна вверху в центре), а то остатки от двух верхних боковых могут помешать установить некоторые компоненты изделия?
Какие вообще есть требования к расстановке перемычек? Может есть какой-нибудь документ помимо PCB справочника (Engineer_manual.pdf)?
 
От боковых перемычек можно отказаться. В любом случае, зазор между платами необходимо сделать 6,0мм.
Букваря "Как правильно фрезеровать печатные платы" нет. Все базируется на опыте фрезеровщиков. А их задача - сохранить жесткость заготовки и чтоб платы не выпадали)
Страницы: 1
Читают тему