Изгибает мультизаготовку при монтаже

Форум

Страницы: 1
RSS
Изгибает мультизаготовку при монтаже
 
Приветствую.

Плата 4-слойка, 1 мм толщиной, обычного класса точности.
На мультизаготовке 12 небольших (30*30 мм) плат. Мультизаготовка получается небольшая  примерно 150*150 мм.
Платы на мультике отделены фрезерованием с перемычками.
Конкретнее - название заказа SC.20.03.10-04.

Пустые зоны между платами медью не залиты, кроме технологических моментов.

При монтаже её сильно изгибает. Посоветуйте как стабилизтровать плату?

Второй вопрос - какая минимальная фреза для такой платы возможна - 1 или 2 мм?
 
Здравствуйте.
На первый вопрос сложно ответить. Что такое "SC.20.03.10-04"? На коробление влияет множество параметров - симметричность сборки, баланс меди на этих симметричных слоях.

По контуру мы фрезеруем только фрезой 2,0мм.
 
Приветствую.

SC.20.03.10-04 - название заказа и файла заказа, который вам отправляли для изготовления платы. Всё-таки хочется получить рекомендацию.

Могу сюда прикрепить гербер, если не найдёте у себя.
 
С таким названием нет плат в нашей базе. Где то в буквах-цифрах есть различие. Напишите номер счета.
 
Вот последняя информация.

Заказ SC.20.05.10-01 - счёт 11751.

Мы попытались расширить поля рамки между платами в этой последней плате, но плату всё равно гнёт.
 
По балансу меди все красиво вроде бы.

Можно попробовать следующее:
- применить ядро 0,71мм, а препреги уменьшить до 100мкм. Если схемотехника позволяет конечно.
- поля залить сплошным полигоном, отступив где необходимо от реперов и других элементов на полях.
 
Подскажите, по вашей рекомендации "поля залить сплошным полигоном" - во внутренних слоях также залить?
 
И ещё не удорожит ли плату изменение стека, как вы описали с утолщённым ядром?
 
И во внутренних тоже.
Для небольшого заказа (до 1 заготовки) удорожит. Более уже нет.
 
Спасибо!

Будем реализовывать ваши рекомендации.
Страницы: 1
Читают тему