Плата с большим количеством вырезов

Форум

Страницы: 1
RSS
Плата с большим количеством вырезов
 
Здравствуйте!

Создаю плату, по некоторой причине в ней нужно сделать большое количество вырезов.
Информация о плате:
Толщина платы - 0.8мм
Размер платы - 82x65мм
Медь - 18мкм
Материал - FR4
Плата двусторонняя
Вся фрезеровка - фрезой 1мм
Возникают вопросы:
1) 0.25 мм - достаточное расстояние от края платы/выреза до ближайших дорожек?
2) Всю фрезеровку + контур создавал в отдельном слое как дорожки толщиной 1мм. То есть там, где сейчас дорожка - должен быть паз. Я правильно сделал или нет?
3) На сколько, примерно, будет удорожание, по сравнению с такой же платой, но без вырезов?
Прикладываю изображение и файл с со слоем фрезеровки.

Заранее благодарю за ответы.
.BMP (365.82 КБ)
 
Здравствуйте.
1. Достаточно.
2. Нужно 2,0мм.
3. +20% к стоимости изготовления и это не связано с фрезерованием.
 
Цитата
2. Нужно 2,0мм.
Поясните пожалуйста, почему так?
Фрезерование только фрезой 2мм? Но в технологиях срочного производства печатных плат указано "минимальная ширина паза, выполняемого фрезерованием - 1.0 мм"

Допустим, есть паз шириной 1мм. По его периметру - дорожки/компоненты. Если его нарисовать как 2мм, то он уже будет поверх компонентов. Как его правильно обозначить?
.bmp (574.04 КБ)
 
1,0vv фрезу применяем только для пазов и ответственных мест (для уменьшения радиуса скругления). 2,0мм фрезой обрабатываем контур.
 
Теперь понятно.
Значит всё что важно оставляю 1мм, а не критичные места + контур рисую в виде 2мм дорожки.

Цитата
+20% к стоимости изготовления и это не связано с фрезерованием.
Чисто ради интереса - а с чем тогда связано? Материалы вроде все стандартные.
 
Ресурс 1,0мм меньше, чем у 2,0мм.
Страницы: 1
Читают тему