Плата сложной формы + дугообразный вырез

Форум

Страницы: 1
RSS
Плата сложной формы + дугообразный вырез
 
Здравствуйте!

Проектирую силовую плату толщиной 2мм (медь 105мкм), на рисунке показаны основные элементы, вызывающие вопросы:

1. Форма платы - имеются ли особенности производства плат подобной формы (угловой вырез, закруглённые углы)?

2. Вырезы - в особенности, интересует дугообразный вырез, могут ли возникнуть какие-либо сложности с ним? На рисунке обозначены два отверстия на концах выреза - стоит ли их показывать или просто обозначить контур (как на горизонтальном вырезе)?

3. 0.5 мм - достаточное расстояние от края платы до проводника по контуру?

4. Каковы особенности сквозных переходных отверстий для плат указанной толщины?

Заранее благодарю за ответы.
questions.png (1.72 МБ)
 
Здравствуйте.
1. С формами проблем нет.
2. Выполните как горизонтальный.
3. Более чем достаточно.
4. Для толщины 2,0мм минимальное переходное отверстие 0,4х0,9мм.

И по пазам - помимо программы фрезерования (если это Altium), для надежности, продублируйте их в контуре платы.
 
Цитата

И по пазам - помимо программы фрезерования (если это Altium), для надежности, продублируйте их в контуре платы.

Работаю в Sprint Layout, пазы выполнены в слое фрезеровки - есть для этого случая какие-либо рекомендации?
 
Не знаком с особенностями проектирования в Sprint Layout. Тогда в заказе напишите "Обращаю внимание на то, что в плате N-пазов".
 
Большое спасибо за рекомендации!!!
 
Обращайтесь.
 
Ребята, кто где покупает комплектующие и компоненты? Я нашел в интернете системы RFID , на новом сайте. Никто оттуда ничего не заказывал? Как там с доставкой и оплатой?
Страницы: 1
Читают тему