Линия скрайбирования

Форум

Страницы: 1
RSS
Линия скрайбирования, Как предотвратить разлом при упаковке готовых плат...
 
День добрый!
Ситуация такова -- проектируется печатная плата размером 160*100 мм. Прямоугольная. Всё просто. Понятно, что платы будут смультиплицированы и разделены линиями скрайбирования.
Однако, готовые платы для разных применений планируется устанавливать в разные корпуса. Поэтому по длинной стороне платы планируется иметь полосу шириной 10 мм только с крепёжными отверстиями для установки в один из корпусов. При установке платы в корпус другого типа это поле отделяется и выбрасывается.
Для этого проводим на плате линию скрайбирования.

Что надо предпринять для того, чтобы эта вспомогательная линия не была воспринята как банальная линия для разделения готовых плат?
Следует ли реализовать её в отдельном слое либо пусть будет в слое Board наряду с реальным контуром платы?
 
Здравствуйте.
Рисуйте в Board, мы воспримем как технологическое поле. В любом случае отделять перед сдачей ничего не будем.
 
Благодарю за отклик. Указания понятны.
Пять отрезков в слое Board образуют как-бы "пятистенок".
Страницы: 1
Читают тему