Вопросы по проектированию

Форум

Страницы: 1
RSS
Вопросы по проектированию
 
Здравствуйте!
Хочу изготовить на срочном производстве 4х-слойные платы 80х27мм, сборка 0.18-0.5-0.18. Возникли следующие вопросы:

1. Я правильно понимаю, что минимальный отступ металла (полигоны, переходные отверстия, дорожки) от края платы зависит от способа мех.обработки и толщины платы? В описании к ОПП/ДПП указано 1.5 мм для внешних слоев и 0.5 мм для внутренних. На форуме встречал 0.4\0.2 мм. Как рассчитывается это значение?

2. Возможно ли при срочном производстве контролировать волновое сопротивление дорожки? Например, согласовать марку препрега и заранее оценить фактическую толщину фольги?

3. Есть технические ограничения на вскрытие паяльной маски у некоторых via? Достаточно для этого вскрыть их в соответствующем гербере?
 
Здравствуйте.
1. При фрезеровании отступ на внешних слоях должен быть минимум 0,25мм, на внутренних 0,5мм. При скрайбировании на всех слоях 0,4мм.
2. Составлять свои сборки - пожалуйста, но подтверждать сопротивление после изготовления пока не можем.
3. Если что то специфическое, то вскрывайте как Вам нужно, но в дополнительных требованиях укажите на необходимость ... (в чем собственно специфика).
Страницы: 1
Читают тему