Вопрос по форме контура п.платы

Форум

Страницы: 1
RSS
Вопрос по форме контура п.платы
 
Скажите пожалуйста, сможете ли Вы изготовить печатную плату с контуром ввиде окружности d-40..60 мм (размеры пока не определены)? И на сколько это будет дороже по сравнению с квадратной формой  контура платы, при прочих равных условиях?
 
Мехобработка уже включена в цену за дм2. Разницы в цене между квадратом со стороной 60мм и кругом такого же диаметра нет.
 
Уточните пожалуйста ответ. Печатную плату с круглым контуром  можете изготовить?
 
Конечно!! Можно сделать контур практически любой формы.
 
Скажите, как вы делаете прямоугольные дыры в платах и в котором ПИКАД-слое их малевать - Board'е? 8)
 
Да, в Board. В общем, в том же слое, где и контур платы.
 
Ой, здрасьте консультанты :) чё то опять не пойму. а вроде ранее всё ясно было. Так чё значит, мне контур платы на увеличивать придётся, чтоб потом "отфуговать", а как же дыры в плате, их тоже. :|
 
Расскажите по подробней, зачем контур платы вы хотите увеличивать?
 
Плата у мине прямоугольная без четвертушки со шпонкой, на топор похожа. Внутри платы крупные отверстия до 2мм, 3.5мм. А также дыры капсульной формы для поддержки силовых проводов. Так мне её надо будя отфрезеровать по кромке, надо ли увеличивать для энтого геометрические размеры контура платы и на скоко? Кстати я "приклеил" вторую плату, так что потом отскарби???ать тоже надо будет. Но с этим вроде ясно. :(
 
Ничего увеличивать не надо, конечные размеры платы вы получите по центру линии, которой обрисована граница. Единственные ограничения на размер внутренних пазов - мы не сможем сделать паз тоньше 1 мм, это самая тонкая фреза. Естественно, что и радиус скругления в углах прямоугольных пазов не может быть меньше 0,5 мм.
 
  __Здравствуйте. Возник вопрос. Должен ли Copper pour Cutout всегда находиться внутри контура платы (линия board). Или он может выходить за контур платы (см. рисунок)?

 
Здравствуйте.
Если есть необходимость сделать металлизированный торец, то полигон с обеих сторон должен выходить на край платы.
Во всех остальных случаях он должен отступать минимум на 250мкм от края. Это необходимо сделать конструктору или сделаем мы.
Иначе при финишной обработке контура торцевыми фрезами полигон неконтролируемо позадирает.
 
CutOut - это не объект, а область и ее можно рисовать как угодно.
 
Цитата
TipTop написал:
CutOut - это не объект, а область и ее можно рисовать как угодно.
__Благодарю за ответ.
Страницы: 1
Читают тему