Металлизированные полуотверстия на торцах. Dip Trace

Форум

Страницы: 1
RSS
Металлизированные полуотверстия на торцах. Dip Trace, Как правильно развести плату для метализированных полуотверстий
 
Здравствуйте, хотелось бы заказать у вас несколько плат со специфической разводкой. ( круглая плата диаметром 9 мм) на торцах по кругу металлизированные полуотверсия . их внутренний диаметр - 0.7, внешний - 1.7 .
Вопросы следующие : 1) Правильная ли разводка? Я просто кинула межслойные переходы по краям платы. На сайте прочитала,что при заказе нужно просто указать,это это должны быть металлизированные полуотверстия.
2) Диаметры полуотверстий подходят под возможности вашего производства? Возможно ли внешний диаметр сделать еще меньше - 1, 2 например?
3) Возможно ли вообще производство такой платы?
Изменено: Алена Попова - 19/02/18 10:46:45
 
Здравствуйте.
Картинку не видно, но вопросы понятны.
1. Тут только важно, чтобы центр отверстия был точно на краю платы.
2. 0,7мм с площадкой 1,2мм - это нормально.
3. Да)
 
Много-много лет тому назад (8-9 наверно) Резонит делал мне платы размером 4,5х7мм с толщиной материала 0.7мм и фрезеровкой по середине отверстий с металлизацией. Пришлось  почистить платки со стороны обрезанных переходов - медные стружки висели.
До сих пор показываю их как образец качества :-)  

На платах был установлен 6-ти ногий микроконтроллер в SMD корпусе.
IMAG2821.jpg (32.49 КБ)
Изменено: Анатолий Коптяев - 20/02/18 12:23:18
 
Цитата
Анатолий Коптяев написал:
До сих пор показываю их как образец качества
Какое то время мы делали "как получится", а получаться стало после смены 3х технологий. Теперь Ваша плата музейный экспонат)
 
Главное, что меня тогда эта плата вполне устроила. Монтаж был ручной.
Страницы: 1
Читают тему