Паяльная маска. Припуск паяльной маски и Минимальный отступ металла от вскрытия маски

Форум

Страницы: 1
RSS
Паяльная маска. Припуск паяльной маски и Минимальный отступ металла от вскрытия маски
 
Добрый день.
В таблицах технологических возможностей (https://www.rezonit.ru/support/technology/urgent/) встретил такие строчки:
В таблице Параметр конструкции печатной платы
есть строка
Припуск паяльной маски (expension, Solder Mask Swell) 0,05мм

В таблице Маска/маркировка
Минимальный отступ металла от вскрытия маски 0,1мм


Возник вопрос: в чем разница между Припуском паяльной маски (expension, Solder Mask Swell) и Минимальный отступ металла от вскрытия маски?
 
Припуск паяльной маски - это размер масочного окна, который больше КП.
Минимальный отступ металла - это метал который под маской от масочного окна.
 
Понял,
Спасибо за ответ
 
Здравствуйте, хочу уточнить несколько моментов по маске.
  • вскрытие от маски КП не полностью, нужен ли припуск? Пример во вложении;
  • припуск маски в 0,025 возможно ли изготовление на срочном производстве в России или вы будете отправлять в Китай?
  • минимальный отступ металла от вскрытия маски - это относится ко всей топологии (полигоны, печатные проводники?)
  • если вскрыть полигон без припуска, такая плата пройдет подготовку к производству?
Спасибо.
КП.png (90.45 КБ)
 
Припуск паяльной маски это "окно совмещения". Маска вскрывается больше, для того, что бы скомпенсировать неточность совмещения слоя топологии и слоя маски. То есть, если сделано правильно, то маска на площадки не попадёт (или не больше 25микрон только с одной стороны (ГОСТ)). По полигонам и прочим моментам учитывайте сказанное выше  :)

Если вы заказываете срочное изготовление или мелкую серию то ваша плата будет обязательно изготовлена в России. На нашем производстве по технологическим нормам мы не хуже, а кое где даже лучше китайцев. Но вот в плане цены (для больших серий) они конечно нас уделывают.

https://www.youtube.com/watch?v=tU7oYtyuVLA
эта та игрушка благодаря которой и получаются такие малые припуски.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)