Некруглое отверстие

RSS
Некруглое отверстие, Некруглое отверстие с точки зрения Gerber
 
Озадачился. Хочу применить на плате вот такой разъем. Отверстия под крепеж - некруглые. Как это должно выглядеть с точки зрения гербера/drill file?
 
Здравствуйте. Такой ширины паз (0,6мм) мы можем сделать слотовым сверлением (slotdrill). Если Вы пректируете в Altium Designer, то там есть вроде такая команда. Если не найдете или в другой САПР, то ставьте несколько пересеченных отверстий. Мы их обнаружим и заменим на слот. Одно условие - длина слота должна быть не менее 2х диаметров, на чертеже это выполняется (1,3мм).
 
В том-то и дело, что не AD, а Eagle. Есть статья тут , но вот как это отразить в gerber/drill file - не очень понятно, поэтому и прошу помощи.
 
Сложно, не владея пакетом, давать рекомендации как им пользоваться. Попробуйте разные варианты, пришлите их нам на "посмотреть".
 
А кому прислать-то?
 
Сделайте несколько вариантов, отправьте на pcb@rezonit.ru. Дайте ссылку на эту тему, Вам ответят и покажут что получается.
Читают тему (гостей: 1)