Вопросы и ответы

Оформление заказа

Свернуть все этапы

При оформлении заказа на серийное производство Вы получаете счет, как правило, в течение 24 часов с момента поступления заявки, при оформлении заказа на срочное производство - в  течение 8 часов, на «суперэкспресс» (суперсрочное производство) - в течение 3х часов.

Состояние заказа можно отследить:

  • в Личном кабинете на нашем сайте
  • по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
  • у Вашего персонального менеджера или любого менеджера  отдела по работе с клиентами
Понятие минимальный объем заказа применяется для плат с нестандартными технологическими параметрами и материалами  и равен 1 технологической заготовке. Подробнее о нестандартных технологических параметрах смотрите в прайс-лиcте.
Итоговая стоимость заказа в счете включает стоимость подготовки к производству, стоимость производства и стоимость доставки, если данная опция выбрана заказчиком.
При срочном и суперсрочном производстве осуществляется автоматический запуск в кредит, если при оформлении заказа не указан запрет на запуск до оплаты. Запуск в кредит позволяет выполнять заказ в максимально короткие сроки.
Коэффициенты применяются для разных типов производства, а также зависят от нестандартных параметров платы. Ознакомьтесь подробнее в  прайс-листе.
Заказы от частных лиц принимаются на таких же условиях, как и заказы от организаций.
Все изменения, если они необходимы, обязательно согласовываются с заказчиком. Пожалуйста, указывайте в заявке свои координаты (имя, фамилия, телефон), наши инженеры свяжутся с Вами в случае возникновения вопросов по заказу.

Можете, если заказ еще не запущен.

Состояние заказ можно отследить:

  • в Личном кабинете на нашем сайте
  • по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
  • у Вашего персонального менеджера или любого менеджера  отдела по работе с клиентами

Состояние заказ можно отследить:

  • в Личном кабинете на нашем сайте
  • по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
  • у Вашего персонального менеджера или любого менеджера  отдела по работе с клиентами
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"