Вопросы и ответы

Личный кабинет

Свернуть все этапы
В личном кабинете доступны предварительный расчет и оформление заказов на:
  • изготовление печатных плат
  • изготовление трафарета
  • монтаж печатных плат
  • материалы (припои, паяльные пасты и др.)
Преимущества заказа через личный кабинет:
  • On-line DRC и DFM проверка печатных плат
  • Оплата заказов на сайте
  • On-line мониторинг состояния текущих заказов и история сделанных заказов
  • Просмотр документов с возможностью скачивания (счет, транспортные накладные, закрывающие документы)
Если Вы ранее заказывали по электронной почте или через старый личный кабинет (до января 2017 года), рекомендуем пройти процедуру инициализации, чтобы перенести Вашу историю заказов в новый личный кабинет.

Порядок действий для инициализации для пользователей старого личного кабинета и заказчиков по почте:
1. Зарегистрируйтесь в новом личном кабинете и войдите в него.
Внимание! При регистрации нужно указывать email, с которого Вы ранее отправляли заказы в наш адрес, либо использовали в контактах в старом кабинете

2. На вкладке Профиль пройдите по ссылке Инициализация (внизу страницы). Введите номер любого выполненного заказа или счета (с датой). Дождитесь завершения процедуры инициализации (до 15 минут).

3. После успешной инициализации в личном кабинете станет доступна информация по контрагенту и история всех заказов. Можно оформлять новые заказы.
Внимание! Не создавайте новых плательщиков, контактов и адресов до завершения инициализации.
Если Вам не удалось пройти инициализацию до конца Вы можете обратиться к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147  
Это означает, что e-mail с которым Вы проходите инициализацию не зафиксирован в нашей базе.  Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии, +7 (495)777-80-80 доб. 1147
Для этого зайдите на страницу "Заказы", нажмите зеленую кнопку "Новый Заказ", далее следуйте предлагаемой инструкции.  

Скорее всего при оформлении платы Вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".

Возможно, Вы не прошли инициализацию до конца. Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру Ивановой Юлии,

Необходимо зайти во вкладку "Платы в работе".

Для смены названия необходимо прислать официальное письмо о переименовании организации на pcb@rezonit.ru

Для этого на странице "Профиль" нажмите кнопку "Редактировать данные" и внесите изменения. Изменения можно внести в разделы "Контактные лица" и "Доставка".

Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на pcb@rezonit.ru
Нет, счета будут раздельные.
Счета будут раздельные также, если заказ размещается на разные типа производства (например, срочное и серийное)
При входе в Личный кабинет есть кнопка "ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ". Следуйте дальнейшим инструкциям.
Вернуться к разделу "Вопросы и ответы"